среда, 22 января 2014 г.

Органайзер для косметики. Ликвидация старых джинсов продолжается!


...Сфотографировала состояние своей косметики "ДО" , но опубликовать фото так и не решилась - размах катастрофы настолько велик, что стало просто стыдно :)  Честное слово, понятия не имею, на кой черт мне столько косметических кистей (это все - дико-огромный набор, купленный на ибее), точно так же не имею потребности в  80% всех остальных косметических прибамбасов, но, сами понимаете, выкинуть руки не поднимутся... 

Попыталась хоть как-то упорядочить этот хаос, а заодно пристроила часть бережно хранимых старых джинсов (Боже, что со мной в старости будет! :) )  В итоге получился такой вот органайзер.
 С одной стороны - все мои кисти, расположила их так, чтобы самые часто используемые были ближе к рукам, 
со стороны, которая прижимается к стенке, сделала карманы для палеток, которые использую редко, а также пришила очень удобный горизонтальный кармашек для ватных палочек.

8 комментариев:

  1. Мне очень понравился органайзер. Хотела спросить зачем столько кистей, но потом прочла ответ :) Милана, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Милана!!! я даже не знаю...от чего в шоке ))) то ли от мастерски продуманного органайзера....то ли от изобилия кистей )))) И первое , и второе - шедевр!
    Рада, что ты вернулась!
    (загляни в галерею ко мне....может быть добавишь Органайзер для косметики ;)
    http://kseshaisasha.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html - здесь.... балуем себя любимых )

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово придумано! Надо взять на заметку, тоже полно старых джинсов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, старые джинсы - это вещь, даже, когда они вещью быть перестают! Извиняюсь за каламбур :)

      Удалить
  4. Крутая идея)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить