суббота, 18 августа 2012 г.

Начинаем подводить итоги


Девочки, подведу предварительные итоги: на 21:47 18 августа претендентов на конфетку  74. Прошу меня простить, но список со ссылками писать не буду, иначе просижу до завтрашнего вечера :) В следующий раз обещаю подружиться с "мистером Линком" , а пока прошу поверить мне на слово :))
В списке остаются все - вы, умнички, выполнили мое условие и разместили на боковых панельках ваших замечательных блого-домиков картинку со ссылкой. Единственный вопрос к номеру 18. Burusik    Этот блог посмотреть не смогла, система видит заражение вирусом, если завтра система по-прежнему меня туда не пустит, буду вынуждена цифру 18 из розыгрыша убрать.  Итак, утром определимся  - к кому отправится розовое пуговичное сердечко, ну, а мое собственное сердце осталось на каждой посещенной мною страничке - в ваших блогах - таких замечательно-творчески-рукодельных! Горжусь вами, дорогие мои ПЧ-шечки! :)) До завтра

9 комментариев:

  1. спасибо, рада что заходили в гости ))
    Будем ждать розыгрыша

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как интересно, (кому же мы будем завидовать)) за кого же мы будем радоваться )

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура! Такая подача! Одно дело ведь пуговки, а тут - пуговичное сердце - мечта каждой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, я вчера не отследила этот пост( Из конфетки меня благополучно вычеркнули. Девочки, а представьте, что такая ситуация могла случиться с любым из блогов - живет-живет блог своей жизнью, бац, и вдруг становится вредоносной страницей! Обидно. Тем более, если ты ничего плохого-то не сделала. Никаких вирусов не рассылала, просто поисковая система распознает твой блог как опасную страницу. Пришлось перенести бложик на новый адрес http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. burusik, поверьте, я вошла в Ваше положение, подумав, что Вы, возможно, не знаете о том, что система не пускает в Ваш блог. Честное слово, я Ваш номер из списка не убирала :) И, если бы рэндом выбрал Ваш номер, конфетка была бы Вашей!

      Удалить