пятница, 23 сентября 2011 г.

Тканевые кармашки и школьный стул

Добралась я, наконец-то, до стула в дочкиной комнате. Служил он ей 5 лет, а посему вида был уже, мягко говоря, не свежего. Однако, поскольку был исправен, менять его веских причин не было. Решение пришло в процессе пошива этого покрывала. 
  Стул решено было переобтянуть. 




















Расковыряла я его, и, добыв мебельный степлер, закрепила новую ткань, а, заодно, вырезала из поролона новые "сидушку" и спинку. Ребенок рад - говорит, сидеть стало удобнее. 
Раз уж пошло такое дело, решила я сшить еще и тканевые кармашки под разную мелочовку. Получилось их аж 5 штук двух размеров.
 Один - большой. Планируем хранить в нем носовые платочки, которые вечно теряются в ворохе другого белья в шкафу, а под рукой должны быть постоянно.


И четыре штучки маленьких кармашков, чтобы вешать их на комодик.
















В них дочь положит всякую мелочь - резинки, украшения, блески для губ и пр.
























Репсовые ленты, на которых кармашки висят, решила не пришивать, а, установив блочки, завязала узелки для пуш-шей декоративности.





1 комментарий:

  1. Милана, не знаю уже, через кого я к вам попала)) мне тут понравилось, уютно очень! столько идей и красивых штучек! Заходите ко мне в гости, буду рада))

    ОтветитьУдалить