понедельник, 22 августа 2011 г.

Хлебницы бывают разные... :)

У меня на кухне не было хлебницы, и причин тому было несколько - во-первых, хлеб из пластиковых, металлических и, даже, деревянных хлебниц казался мне не очень вкусным, а, порой, и с "душком". Во-вторых, и в основном, у меня просто не было места, а потому буханки и батоны кочевали у меня с рабочего стола на обеденный, от туда на микроволновку и так далее, пока мне в голову не пришла идея СШИТЬ хлебницу! И вот, что у меня получилось:



 Сшита моя хлебница из хлопковой клетчатой ткани, бежевые вставки - это двунитка, сверху объемные аппликации вкусностей, по низу и по верху репсовые ленты и еще пуговки для нарядности, тем более, что тематически они подошли к лентам. Сверху у моей хлебницы - ручки. Это, чтобы ее можно было с удобством переносить и, при необходимости, вешать. С боков я вшила завязки, чтобы она более или менее закрывалась. А главное, движением руки ее можно прижать, чтобы, к примеру, открыть микроволновку, и сумка-хлебница совершенно не мешает. Мотивы аппликаций на ней получились скорее кондитерские, зато аппетитные :)  





2 комментария:

  1. Милана, я ее нашла:))) Супер!!! Теперь вижу, что есть завязочки и поняла какая форма. Решено, буду себе такую шить. Тем более у меня и тканюшка есть по теме. Покажу потом с благодарностью в твой адрес!

    ОтветитьУдалить